ЗD Сход-Развал

3D Сход-Развал в MTT Auto Service

                        VECTOR 7        

    

Ключевое преимущество осуществления сход-развала на стенде Техно Вектор 7 - технология WideScope, не имеющая аналогов в мире, которая позволяет стенду видеть автомобиль с пола до регулировочной высоты подъемника 2 метра.

Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков от 12” до 24” и совместимы с дисками легковых и легких грузовых автомобилей.

Программное обеспечение Вектор 3D - Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.

База данных включает в себя 40 000 автомобилей из России, Европы, Азии и США. Своевременное обновление базы данных и программного обеспечения.

Четырех стоечный подъемник ATIS A465A грузоподъемностью 6500 кг позволяет осуществлять Сход-Развал автомобилей от MINI с колесной базой 2435мм (минимальная колесная база 2120мм) до Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 4325мм (максимальная колесная база 4400мм).

ЦЕНЫ НА СХОД-РАЗВАЛ В MTT AUTO SERVICE

  • Проверка сход-развала колес (передняя и задняя ось) - 1000 руб
  • Регулировка передней оси - от 1500 руб
  • Регулировка передней и задней оси - от 2000 руб
  • Регулировка передней оси коммерческого транспорта - от 2500 руб
  • Дополнительные работы при осуществлении регулировок колес - от 500 руб

УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ

Развал-Схождение рекомендуется делать после ремонта или замены ходовой части автомобиля, а также после замены автомобильных покрышек.

РАЗВАЛ - это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью. Развал считается отрицательным, если верхняя часть колеса направлена внутрь и будет быстрее стираться внешний край резины, если верхняя часть колеса выходит наружу, то развал считается положительным.

СХОЖДЕНИЕ - это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. На большинстве современных легковых автомобилей регулируется схождение как передних, так и задних колес.

КАСТР - это продольный угол наклона оси колес, который обеспечивает самовыравнивание управляемых колес во время движения автомобиля за счет скорости.

               

© 2024 mttauto.ru

Яндекс.Метрика